Закажите обратный звонок
Укажите ваше имя
Укажите ваш телефон
Отправить заявку
Укажите ваше имя
Укажите ваш телефон
Укажите ваш email

Москва,
Бережковская набережная,
д.20, стр. 23
График работы:
пн-пт. 8-18 сб. 11-15

Схема проезда
Телефон:

8 (495) 233-38-77

8 (985) 233-38-77


Почта:

Как часто требуется ремонт затирочных машин?

Затирочная машина, на профессиональном жаргоне часто именуемая вертолетом, применяется для получения ровной бетонной поверхности на залитом только что полу. С помощью современных образцов этой техники обрабатывается до 200 м.кв. за один день.

Различаются затирочные машины по количеству роторов: одно- и двухроторные. При этом роторы могут иметь различные диаметры в пределах от 300 до 1200 мм. Различают и так называемые кромочные затирочные машины, которые позволят вести работы непосредственно возле стены. У этой разновидности машин бывают роторы диаметром от 600 до 900 мм.

Однороторные модели имеют конструкцию, состоящую из редуктора со специальными лопастями и прикрепленным к ним затирочным диском. На редуктор двигатель устанавливают с автоматической муфтой центробежного типа. Управляется затирочная машина с помощью специальных рукояток, на которых располагаются следующие рычаги:

  • управления «газом».
  • наклон лопастей.
  • аварийная остановка.

Безопасность работы обеспечивается специальным защитным кожухом, закрывающим работающие лопасти.

Машины в действие приводятся двигателями (бензиновыми или электрическими). Причем вторые более предпочтительны в закрытых непроветриваемых помещениях, где имеется возможность обеспечить подачу электричества. Они более экономичны и менее шумные. Бензиновые модели обладают высокой автономностью, но появляющиеся во время работы выхлопные газы заставляют учитывать этот момент и принимать соответствующие меры безопасности.

Значительно большей эффективностью обладают двухроторные агрегаты. Они, как правило, самоходные, имеют сиденье для оператора и могут в течение рабочей смены обработать колоссальную площадь.

Ремонт оборудования

Так как затирочные машины обычно работают в условиях запыления, самым слабым местом является воздушный фильтр, который регулярно требуется чистить, или менять. Он располагается вверху над двигателем в удобном для доступа месте. Поролоновые фильтры вымывают мыльной водой. После высыхания смачивают в моторном масле и отжимают. Бумажные фильтры продувают компрессором и вытряхивают постукиванием по дереву. Регулярный уход за фильтром позволит значительно продлить срок службы агрегатам двигателя.

На машинах с бензиновыми двигателями периодически требуется замена свечей зажигания. Обращайте внимание на маркировку. Калильное число свечи должно быть одинаковое.

Также со строгой периодичностью следует выполнять замену масла. Следует регулярно вести контроль за уровнем масла в двигателе и редукторе. Самая первая замена должна выполняться уже после 20 часов работы агрегата, а каждая последующая – спустя еще 100 часов. Замена масла выполняется всегда на прогретом двигателе. Масло в редукторе меняется раз в году. При обнаружении подтеков следует немедленно обратиться в сервисный центр.


Возврат к списку


© 2008 — 2018
ООО «НТ Технологии»

Москва,
Бережковская набережная,
д.20, стр. 23
График работы:
пн-пт. 8-18 сб. 11-15

Схема проезда
Телефон:

8 (495) 233-38-77

8 (985) 233-38-77


Почта:

Яндекс.Метрика

fakestudio Разработка сайта «Fake studio»