Закажите обратный звонок
Укажите ваше имя
Укажите ваш телефон
Отправить заявку
Укажите ваше имя
Укажите ваш телефон
Укажите ваш email

Москва,
Бережковская набережная,
д.20, стр. 10
График работы:
пн-пт. 08:00-18:00 сб. 11:00-15:00

Схема проезда
Телефон:

8 (495) 233-38-77

8 (985) 233-38-77


Почта:

Как производится ремонт затирочных машин?

Получить идеально ровную поверхность на свежезалитом бетонном полу можно с помощью современной затирочной машины (вертолета). Этот агрегат относится к числу профессионального строительного оборудования и применяя его, можно значительно ускорить объем выполненных работ, к примеру, течении стандартной смены, вполне реально выполнить обработку 200-250 м2 напольной поверхности.

Планируя устраивать заливку бетонного пола, наливных полов или стяжки, необходимо обязательно использовать затирочную машину, поскольку при помощи нее получится идеально ровная поверхность, а также без нее не получится обойтись в процессе втирания упрочнителя в бетон.

Приобретая затирочную машину, нужно знать, что их существует два вида:

  • Однороторная;
  • Двухроторная.

Что касается двигателя, то вертолеты также отличаются:

  • Электрический;
  • бензиновый,
  • дизельный.

Для закрытых и непроветриваемых помещений оптимальным решением станет использование электрической затирочной машины, единственное, нужно помнить, что нужна электроэнергия и сеть питания. Если нужен автономный вертолет, тогда можно работать оборудованием на бензине.

Как правильно ухаживать за инструментами?

  • Необходимо своевременно производить прочистку и замену воздушного фильтра. Его можно найти на верхней части двигателя. Эти простые действия в целом благотворно повлияют на работоспособность двигателя, значительно продлят срок службы карбюратора, а также поршневая группа, таким образом, будет меньше подвергаться износу. Уход за паралоновым воздушным фильтром очень простой – его достаточно просто промыть в теплой мыльной воде.
  • На бензиновом вертолете стоит соответствующий двигатель, уход за которым заключается в своевременной замене и прочистке свечей.
  • Обычно в инструкции указано, когда требуется замена масла, поэтому не забывайте, вовремя его менять. Традиционно, после 20 ч. работы оборудования необходимо произвести первую замену масла. А уже в дальнейшем примерно через каждых сто часов работы двигателя.
  • В редукторе контролируйте уровень масла. Как правило, его замена требуется не более одного раза в течении года. При обнаружении интенсивных подтеков вам лучше сразу принести его к нам на ремонт и диагностику в нашу мастерскую.
  • Всегда содержите затирочную машину и все ее узлы в чистоте и никогда не оставляйте на аппарате остатки бетона.
  • При возникновении любых вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования, привозите к нам свою затирочную машину для диагностики и технического обслуживания.
  • Компания Немецкие технологии напоминает, что всегда внимательно читайте руководство по использованию именно вашей модели затирочной машины, а при работе всегда выполняйте рекомендации.


Возврат к списку


© 2008 — 2018
ООО «НТ Технологии»

Москва,
Бережковская набережная,
д.20, стр. 10
График работы:
пн-пт. 08:00-18:00 сб. 11:00-15:00

Схема проезда
Телефон:

8 (495) 233-38-77

8 (985) 233-38-77


Почта:

Яндекс.Метрика

fakestudio Разработка сайта «Fake studio»